Главная » Статьи » Законы рекламы » Мои статьи

Мобильная реклама опередит десктопную в 2018 году
Общие бюджеты компаний на продвижение в мобайле должны составить около $114 млрд против $50 млрд в 2015 — это будет больше, чем траты во всех остальных медиасегментах, кроме телевидения. Эксперты делают вывод, что мобильная реклама «отвечает» почти за весь рост глобального рекламного рынка, и предсказывают ей динамику в 32% ежегодно с 2015 по 2018. Кроме того, 87% всех новых трат на рекламу в этот период, предположительно, произойдут именно в мобайле. Что касается десктопной рекламы, то ZenithOptimedia прогнозирует ее рост до $114 млрд в 2017 году перед падением до $113 млрд в 2018, когда маятник качнется в сторону мобильного продвижения. Другие инсайты отчета: программатик составит 60% от всей дисплейной рекламы в 2016 году, интернет-реклама «победит» телевидение в 2018, аудио- и видеореклама станет еще важнее для брендов, а цифровые издания обеспечат своим владельцам, все еще присутствующим на рынке печатной прессы, общий рост рекламных доходов на 2%.

Источник: http://www.cossa.ru/news/247/115628/
Категория: Мои статьи | Добавил: Strannik610 (08.12.2015) | Автор: Прогноз мобильной рекламы E
Просмотров: 380 | Теги: прогноз, десктопная реклама, мобильная реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Корзина
Наш опрос
Что вы добавляете?

Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0